пятница, 22 апреля 2011 г.

Ёбаный стыд


Сука! Сука, сука, сука, сука, сука, сука, с-у-к-а, сука, сука, сука, сука, сука, сука, сукАААА!!!!!!

Знаете что я ненавижу и презираю ещё больше, чем БДСМ? Юристов, чиновников и корпоративных прилизанных управленцев!

Блядские тучки, небесные странники, ответьте мне на один вопрос: почему когда определённому человеку просто необходимо больно уебать, я обязательно оказываюсь ему что-то должен?!
Чёртов мир бумаг и офисно-конторских крыс. Интересно, могут ли эти бюрократы самовоспламеняться? Если да, то в рамках мировой справедливости они должны полыхать как сраная пачка бумаги из принтера!
Любое благое и рациональное начинание упирается в торжество бюрократии, на чём вся пиздатость неизменно оканчивается..... Блядство.
Говорят, что бумага стерпит всё. Каждый договор, каждую долговую расписку, каждую повестку по инстанциям, каждую квитанцию, каждый счёт, каждую сраную жалобу и клевету. Мне жаль бумагу, с тем же успехом, но большей честностью, ей можно было бы подтереть жопу. В принципе, с официальными извещениями у меня как раз такие отношения.

-------------------

Последние две или три недели меня посещают навязчивые видения о том, как натерпевшаяся бумага выходит из подчинения этих бездарных рабов Эсхатона, и, тихо шелестя листами в ночной тишине, приносится порывами ветра к домам мирно спящих на своих дивидендах бюрократов. Человек в блаженной неге сновидений видит уже пятый сон о подсчёте прибылей и гос. премиях, а неизбежный финиш уже подступает к порогу его до блеска отпидарашенного жилища.
Некогда эти тонкие слои целлюлозы были листьями прекрасных растущих лесов, пока не пришли невольники системы со своими топорами и суровыми небритыми ёбальниками, ведомые своими ущербными хозяевами в белых воротничках, людьми, которые одним росчерком пера вольны решить судьбу как людей, так и природы. Люди пришли и забрали деревья, чтобы сделать их рабами своего властолюбия и графомании. Они сломили их волю, они забрали их жизнь, обратили их в своих слуг, переносчиков той заразы, которую они называют разумом и социальной эволюцией. Но чёртовы автократы не смогли изменить одного - их Сути. Когда-то части единого общего организма, ныне они стали листьями Древа Бюрократии. Веками они служили амбициям тех, кто выбирает нам прошлое и устанавливает правила: они сохраняли историю, они вбирали в себя подсчёты и числа, они видели бесчисленное множество свидетельств и доносов, десятки тысяч тонн чернил, при помощи которых в их плоть въедался бесконечный текст. Сухой, лживый, структурированный, мерзостный, бездарный, как и те, кто его написал. Бумага терпела. Теперь её терпению пришёл конец.
Вот они, свидетели жестокости нашего коллективного сознательного. Вот они летят, весело играясь с весенним ветром, эти листья каменных джунглей. В мерцании звёздного света, который люди заточили в стеклянные колбы, в угоду своему страху темноты, они блистают своими шрамами: правками, печатями, вязью многообразия уродства почерков, официальными гербами, голограммами, впаянными в них скрежещущими прессами. Листья беспечны и свободны, они не люди, чтобы сочувствовать или иметь сострадание к тем, кто сделал с ними это. Они слишком многое видели, они слишком многое помнят. Они лучше сгорят вместе со своими рабовладельцами, чем позволят очередной инкрустированной стразами ручке Parker впиться в них до скрипа, чтобы явить миру ещё одно уёбство. Потоки воздуха, внемля их мольбам, несут их к домам виновных.
Проникая в каждую щель железобетона, пролезая сквозь дверные косяки и оконные рамы, гибкие и тонкие листья входят своим сонмом в дом своей жертвы. Вот она, сладко спит, нежно поглаживая натруженное постоянным проставлением подписи запястье. Говорят, что если посадить миллион шимпанзе за печатные машинки, то рано или поздно они все вместе напишут что-нибудь из Шекспира. Вот и этот человек, в своей гордыне забывший о воле Фатума, однажды расписался в своём смертном приговоре.
Они тихо приближаются к его ложу. Человек, уверенный в непобедимости своего пера, не ведает об опасности, он размеренно и с толком посапывает, набирая силы для ещё одного однообразного рабочего дня, где он будет разрушать чужие жизни своей обгрызенной ручкой. И вот, листья начинают обвивать его. Они действуют синхронно и слаженно, как некогда учила их Мать Природа: обвивают его ступни и запястья несколькими плотными слоями, налипают на его потную стареющую кожу, забиваются комками в его рот. Человек просыпается в ужасе. Такой уверенный, неуязвимый и всесильный в потоке рутины, сейчас он едва способен сжать сфинктер. Его разум за несколько секунд начинает рушиться на части от невозможности происходящего.
Бумага продолжает делать своё дело, молча, с точностью хирурга и непоколебимостью палача. Вы когда-нибудь резались бумагой? Конечно, вам знакомо это прекрасное ощущение. Листки начинают полосовать тело человека, вначале медленно и сладко. Они не торопясь надрезают перепонки на его пальцах, сухожилия на запястьях, коленях и лодыжках. Надрезают мягкие пористые ткани его годы назад обмякших гениталий. Чёртов бюрократ дрожит от ужаса и отвращения. Пронзительно шелестя, листья продолжают надрезать его тело уже более активно. Вы знаете, что бумагой при определённых условиях можно снять кожу с человека? Особенно когда вокруг МНОГО бумаги.  Кровь смешивается с лимфой, потом и адреналином, бумага становится липкой и комковатой, продолжая гладить оголённые и освобождённые от кожи нервы своей жертвы. Рот человека наполняется слюной, от которой бумага размокает и забивает его горло. Окровавленное, по настоящему голое тело человека начинает биться от кашля и боли в агонизирующем танце под аккомпанемент из хруста, шелеста и звука терзаемой целлюлозой плоти. Нарезанные офисным шредером полоски бумаги протискиваются в его трусливо сжатый задний проход, начиная кромсать слизистую. Уголки исписанных листов протыкают сетчатку красноватых глаз, привыкших к очкам и контактным линзам, из-за стёкол которых чиновный муж взирал на мир. Был ли это акт милосердия, дабы человек не видел своей дальнейшей участи, или абсолютной жестокости, дабы человек продолжал ощущать всё в абсолютной тьме - мы никогда не узнаем. Спустя некоторое время жалкий мешок костей наконец-то сдаётся, перестав бороться за свою бесполезную и преисполненную злодеяний жизнь.
Когда утром его обеспеченные на чужих страданиях жена и дети проснутся и пойдут поприветствовать гордого самца и добытчика, то обнаружат там освежёванную тушу, облепленную нормативными актами. У нежной самки даже не хватит мозгов понять иронию произошедшего и восхититься той степенью справедливости, на которую способна только природа во плоти. Вместо этого она со своими детёнышами будет оплакивать "любящего мужа" и "замечательного отца", не смотря на то, что такие благородные титулы были присвоены обыкновенному подонку, продавшемуся системе за водяные знаки на.... Бумаге.

Счастливый Конец

Ффффффух.
Чуть легче.
Кажется в моей жизни должно быть больше времени на онанизм и писательство.

В любом случае, вся эта дивная пиздобратия с их бумагомарательной деятельностью пока не даёт мне времени реализовать в тексте всё, что я хочу сказать этому злоебучему миру.
Посему подождите мальца, а пока вы будете ждать, я буду радовать вас чем-нибудь из архива.

3 комментария:

  1. Тео,сказать,что сюжет захватывающий...этого будет мало! :)) Или моя мантазия слишком живая и яркая...Отличный сюжет для триллера....Правда, идея сценария-отличная!!!!
    Все по законам жанра НАЧАЛО ...показывается благоденствие ,роскошная и пустая жизнь КОСТЮМОВ и их семей...,потом вплетается красота девственной природы и ужас ее уничтожения , паралельно поквзывается жизнь БУНТАРЯ...по сюжету молодой человек до 30...красив собой, тонкие черты лица, темные ,почти мертвые глаза, брови как крылья птицы ,возмущенно взметнувшиеся вверх...живущий в каком-то почти подземном мире,наполненном болью и страданиями...Этот БУНТАРЬ , как мог отрицал все... но все же сердце его было жиым...неподкупным....и был у БУНТАРЯ редкий талант слышать природу,говорить с ней...чувствовать красоту...но из-за отшельничества не мог он понять истинного кошмарного мироустройства...А!!! и еще был у него единственный друг-брат-товарищ кот,звали его ЧЕРНЫЙ...который по вине МЕГАЗЛОДЕЯ-КОСТЮМА...пропал....(там тонкостей еще в голову не пришло...бла...бла ...бла) по итогу БУНТАРЬ...понял каков у него дар и смог научиться им пользоваться- и со всей чистосердечной ненавистью...обрушил свой БУМАЖНЫЙ ГНЕВ на МЕГАЗЛОДЕЯ-КОСТЮМА...
    Потом...освобождение и выживший бедный люд празднует НЕЗАВИСИМОСТЬ...и последний кадр- БУНТАРЬ и ЧЕРНЫЙ...сидят над обрывом...смотрят на закат солнца...,а в море тонет последний гад-БДСМщик...легкая ухмылка трогает губы БУНТАРЯ.
    :))
    PS: твой профиль действительно хорош.... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Тео, млять! я по тебе соскучился! Вылазь из жопы!

    ОтветитьУдалить